Сервис в интернет-торговле

Влияние сервиса на эффективность интернет-магазина

Главной задачей эффективного интернет-магазина является максимизация контактов потенциальных клиентов. На стадии разработки и создания реализуются все основные элементы привлечения и побуждения потенциальных покупателей. Пользователям предоставляется удобная и полноценная информация о товарах, услугах и контактах, что побуждает их позвонить или написать. С этого момента начинает свою работу сервис по обслуживанию потенциальных клиентов. Данный сервис можно разделить на две категории:

  • Основной сервис – то, что важно для потенциального покупателя
  • Вспомогательный сервис – ряд операций,  которые не интересны потенциальному клиенту, но помогающих повысить качество обслуживания.

 

Критерии оценки основного сервиса

  • Качество контакта по телефону или переписке
  • Соответствие текущей информации и данных, представленных на сайте
  • Качество обслуживания клиента в магазине
  • Качество доставки товара
  • Предоставление клиенту дополнительных выгодных предложений

 

Критерии оценки вспомогательного сервиса

  • Учет контактов и их обработка
  • Учет клиентов
  • Стандарты обслуживания в момент продажи
  • Организация доставки
  • Сервис работы с постоянными клиентами
  • Оптимизация вспомогательного сервиса

 

При должном уровне качества сервиса мы получаем:
  • Максимизацию конверсии потенциальных клиентов в клиентов
  • Формирование положительного мнения у клиентов, что приводит к распространению информации о компании, сайте и т.п.
  • Прирост базы постоянных клиентов
  • Увеличение новых контактов
  • Снижение фактора конкуренции по цене
  • Эффективное планирование
  • Снижение затрат

Основное преимущество качественного сервиса -  высокая степень удовлетворенности покупателей от приобретения товаров или услуг именно у вас. Данная категория покупателей приводит новых клиентов, что наилучшим образом сказывается на эффективности вашего бизнеса.

 

С уважением,
Команда Excite