Яндекс.Директ и Google ADWords

Процесс оценки эффективности контекстной рекламы.

 

Лучшим критерием оценки эффективности контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google ADWords является рост продаж.  Если продажи растут, то это говорит о том, что все структурные элементы контекстной рекламы работают эффективно.  Отсутствие роста продаж  - сигнал к тщательному анализу каждого структурного элемента.

 

Структурные элементы

Основными структурными элементами контекстной рекламы являются:

 

Рекламные объявленияРекламные объявления. Качество настройки и управления контекстными объявлениями оказывает существенное влияние на интерес потенциальных клиентов к вашим товарам или услугам. Интерес выражается в переходах на сайт или в звонках.  Созданием и управлением рекламными объявлениями должны заниматься квалифицированные специалисты в области контекстной рекламы.

 

КонкурентоспособностьКонкурентоспособность. Цены, качество и ассортимент должны соответствовать условиям конкурентоспособности вашей сферы бизнеса. Необходимо не только обладать конкурентными преимуществами, но и уметь их эффективно использовать в контекстной рекламе и на собственном сайте.

 

СайтСайт. Наличие удобной, полноценной и достоверной информации в совокупности с респектабельным дизайном является неотъемлемым требованием. Если вы доверили разработку и сопровождение сайта профессионалам в этой области, то данный структурный элемент контекстной рекламы будет работать эффективно.

 

Обслуживание контактовОбслуживание контактов.  Все контакты (звонок, заказ с сайта, письма, визиты) потенциальных клиентов должны обслуживаться качественно.  Организация данного процесса требует наличия и соблюдения стандартов обслуживания контактов (время ожидания, вежливость, компетентность). 

 

Доставка товара и вспомогательный сервисДоставка товара и вспомогательный сервис. Данный элемент является финальным. Довольно много продаж срывается в момент доставки, установки или при  тестировании  товара.  Организация данного этапа требует соблюдения  условий доставки, вежливого отношения,  компетентности в консультировании, тестировании и установке.

 

Нужно пониматьПри оценке эффективности контекстной рекламы следует оценивать каждый структурный элемент и только после комплексного анализа следует делать окончательный вывод.  В большинстве случаев, проблема эффективности связана с отсутствием конкурентоспособности, низким качеством сайта, плохим обслуживанием клиентов.

Контекстная реклама не творит чудес, но является очень эффективным инструментом по стимулированию продаж в  здоровом бизнесе.

 

С уважением,
Команда Excite.