Правила успешного сайта

Рекомендации от команды Excite при создании сайта.

Создание успешного сайта – многоступенчатый процесс, который требует соблюдения определенных правил и стандартов. Данные правила являются системными и обладают высокой степенью зависимости между собой. Успешность сайта зависит от успешности всего процесса ведения бизнеса в интернете, что указывает на наличие и соблюдение правил напрямую не связанных с созданием сайта.Правила успешного сайта

 

Правило первое: Идея

Бизнес в интернете – это ваша идея, которая возникает исходя из определенных соображений и предпосылок. Наличие идеи не гарантирует успех, а побуждает провести максимально точный анализ на предмет возможности реализации. Ваша идея должна основываться на логике и экономических расчетах, что отличает любую идею от мечты. Точная оценка своих возможностей отличает идейных людей от мечтателей, успешных бизнесменов от самодуров.

 

Правило второе: Инвестиции

Реализация вашей идеи – это инвестиционный проект с определенными задачами, целями и затратами. Правильная оценка данных ключевых составляющих окажет самое существенное влияние на конечный результат. Если ваши задачи подкреплены соответствующими затратами, то из этого вытекает возможность достижения соответствующих целей.

 

Правило третье: Каждый делает свое дело

Создание сайта – важный этап на пути реализации вашей идеи, но не гарантия успеха. Успешный сайт состоит из идеи, ее реализации на сайте и сопутствующего сервиса. Создание сайта должно основываться на компетенции разработчика, его рекомендациях и предложениях с учетом ваших пожеланий. Не стоит упираться в «Я так хочу» или «Это обязательно», лучше всего советоваться с разработчиком и фильтровать свои предложения без сожаления. Сконцентрируйте свои силы на организации бизнеса вокруг сайта. Качественный сайт будет не эффективным, если бизнес не способен соответствовать заявленным условиям и возможностям сайта. Самой распространенной ошибкой при организации бизнеса вокруг сайта является стремление на всем дико экономить и делать все работы самостоятельно. Работать следует в команде с четким распределением обязанностей и задач.

 

Правило четвертое: Конкурентоспособность  

Основными критериями конкурентоспособности являются: цена, качество и сервис. Стоит понимать, что сайт является частью сервиса. В зависимости от сферы бизнеса влияние сервиса на общее состояние конкурентоспособности варьируется. Многие готовы платить больше ради качественного сервиса, но нужно четко осознавать границу отказа от сервиса в пользу цены. Сайт – это отличный инструмент по использованию имеющихся конкурентных преимуществ, но любой сайт бесполезен, если конкурентные преимущества отсутствуют (в рыночных условиях).

 

Правило пятое: Легальность

Основой долгосрочного успешного бизнеса является его легальность. Интернет позволяет довольно легко выйти на рынок, минуя многие законы и правила ведения бизнеса. Вы успеете зажечь свою идею успехом, но рано или поздно погорите. Причиной провала станет налоговая служба и/или отсутствие возможности роста и развития бизнеса. Во многих странах существует возможность поэтапного развития бизнеса, где на старте, легальное ведение дел не требует высоких административных затрат (в том числе в Беларуси). Вместе с тем, легальность бизнеса говорить о том, что вы работаете на доверительном уровне и готовы нести ответственность за свои товары и услуги. Этот фактор оказывает значительное влияние на восприятие вашего бизнеса потенциальными клиентами.

 

Правило шестое: Продвижение сайта бизнеса

Существует расхожее ошибочное мнение, что если бизнес в интернете не идет, то надо продвигать сайт. На самом деле, продвигать надо свой бизнес, который предлагает выгоду для потребителя на основании имеющихся конкурентных преимуществ. Исходя из особенностей бизнеса и ваших возможностей, можно использовать различные средства продвижения: телевидение, радио, наружную рекламу, рекламу в интернете и т.п. Необходимо понимать, что вы продвигаете не сайт, а свой бизнес как набор товаров и/или услуги с определенной выгадай для потребителя на фоне конкурентов (цена, качество, сервис).  Качественный сайт легко поможет найти вас в интернете, узнать более подробно о вас и ваших предложениях и сделать заказ. Если конкурентных преимуществ нет, то никакое продвижение сайта вам не сулит успеха в бизнесе. Не нужно гнаться за позициями в поисковой выдаче, нужно обретать и расширять свои конкурентные преимущества.  

 

 

С уважением,
Команда Excite