Создание баннеров

Баннер – элемент медийной рекламы, представляющий собой статическое или динамическое изображение, направленное на привлечение внимания посетителей сайта. Использование баннеров позволяет сделать вашу рекламу наглядной и привлекательной. Хороший баннер не останется без внимания и донесет рекламную информацию, максимально возможному количеству интернет-пользователей.

Исходя из поставленных задач и выбранной концепции, баннер может быть статическим или динамическим, нести полную информацию или побуждать к переходу на ваш сайт, иметь элементы вовлечения или побуждения на определенные действия.

Баннерная реклама – отличный способ быстро и эффективно заявить широкому кругу интернет-пользователей о вашей  компании, продукции, ваших специальных предложениях.

Качественней баннер не раздражает  посетителей сайта, он органично вписывается в общую картину интернет-ресурса. Пользователь не должен чувствовать принужденности и навязчивости, баннер должен порождать естественное любопытство и интерес.

Основная задача баннера – привлечь положительное или нейтральное внимание пользователя, и в этот момент, быстро и четко предоставить необходимую информацию.

Разработка и создание баннера – тщательно продуманный процесс с четкой концепцией.

Мы не предлагаем «стрелять уток» или «чтобы все вертелось и кружилось» если на это нет четкого обоснования.
Главная цель баннера – не привлечь внимание, а донести определенную информацию максимальному количеству пользователей, входящих  в целевую аудиторию.

Основные критерии эффективности баннера:

  • Четкая концепция и стратегия показов
  • Привлечение внимания без элементов навязчивости и принуждения
  • Органичное представление и размещение на сайте
  • Достаточность информации или максимальная степень побуждения к клику (переходу по баннеру)
  • Соответствие идеи и выбранной технологии
  • Минимальный вес

Вам нужен эффективный баннер?

Это интересно:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в GoogleAdWords
Таргетинговая реклама в Социальных сетях