Юзабилити

Способность сайта приносить реальную пользу своим посетителям –  основной критерий оценки сайта!  Огромное количество посещений, грамотная реклама, высокая степень поисковой оптимизации – все это не принесет желаемого результата, если Ваш сайт отвергается его посетителями.

Юзабилити сайта – полезность сайта, выраженная в удовлетворенности пользователей и их конверсии.

Виды юзабилити сайта:

  • Внешнее юзабилити: степень удовлетворенности и конверсии целевой аудитории сайта
  • Внутреннее юзабилити: степень удовлетворенности и конверсии сотрудников в эффективных
    пользователей сайтом компании или юзабилити сайта, полезность веб-сайтаучреждения

Основная цель юзабилити сайта – максимизация конверсии посетителей.

Виды конверсии:

  • конверсия посетителей торговых сайтов в клиентов
  • конверсия посетителей сайтов государственных учреждений и органов в довольных посетителей
  • конверсия посетителей сайтов-порталов в постоянных активных участников портала
  • конверсия посетителей информационных сайтов (СМИ) в постоянных читателей
  • конверсия сотрудников компании в эффективных пользователей сайта предприятия

 

Комплекс работ по повышению юзабилити сайта включает в себя:

Оценка

  • целевой аудитории сайта
  • текущего состояния сайта: дизайн, структура, функционал, наполнение, быстродействие, степень поисковой оптимизации
  • потребностей сотрудников взаимодействующих с сайтом

Разработка

  • концепции по максимизации учета интересов и предпочтений целевой аудитории сайта
  • максимально эффективного функционала для сотрудников, взаимодействующих с сайтом
  • плана работ по доработке и изменению сайта с учетом двух предыдущих пунктов

Осуществление работ
Комплексное либо частичное изменение и доработка сайта на основании утвержденного плана работ.

Анализ результатов
Проведение анализа влияния выполненных работ на изменение конверсии пользователей сайта.
 

Обратившись к услугам нашей профессиональной команды, Вы сможете быстро и выгодно повысить юзабилити Вашего сайта