Разработка нового корпоративного сайта для лидера фармацевтической отрасли Беларуси, ОАО "Борисовский завод медицинских препаратов", стала для нас весьма интересным и разноплановым проектом. Более 50 макетов с современным, легким дизайном, способным адаптироваться под практически любые размеры экрана. Достаточно большой функционал сайта мы постарались представить в максимально простой и удобной форме. Что касается языковых версий сайта, то их аж пять: русская, белорусская, английская, арабская и вьетнамская.
Сердцем сайта производственной компании является каталог. Более 300 лекарственных средств мы представили для просмотра в двух вариантах: эскизный и табличный. Найти необходимое лекарственное средство можно как при помощи поиска, так и используя удобные фильтры: Вся продукция, новинки, по алфавиту, по коду АТХ, по лекарственной форме.
По мимо удобной и понятной страницы с описанием лекарственного средства мы интегрировали на ней функционал поиска по аптекам Беларуси.